Перевести страницу

Новости / News

International Bootcamp проекта “Smartup Accelerator”

 

24-25 марта 2020 года в онлайн-формате прошел International Bootcamp,
в рамках реализации проекта #R052 «Инновационная экосистема для стимулирования потребительского рынка чистых технологий в регионе Балтийского моря» / “Innovation Ecosystem to foster consumer cleantech markets in the Baltic Sea Region” (Smartup Accelerator) Программы трансграничного сотрудничества «Интеррег. Регион Балтийского моря 2014-2020». С российской стороны в мероприятии приняли участие стартап Nyam Cup – победитель национального конкурса «Smartup Accelerator 2020: smart consumption” и эксперты – члены международного консорциума «Санкт-Петербургский кластер чистых технологий для городской среды»: НП «Городское объединение домовладельцев» (спец. организация Кластера) и Санкт-Петербургский фонд развития малого и среднего бизнеса.  

Цель проведения International Bootcamp.

Общая цель – последовательно вывести стартапы из сектора разумного потребления на их целевые рынки в странах региона Балтийского моря, тем самым обеспечить вклад в развитие разумного потребления в каждой отдельной стране и в регионе в целом. Программа Bootcamp помогает стартапам определить целевой рынок для своего продукта, обеспечить участников маркетинговыми и стратегическими инструментами для максимально успешного выхода на выбранный рынок одной из стран региона Балтийского моря, и вместе с экспертами выработать конкретные шаги на ближайшую и отдаленную перспективу, чтобы максимально эффективно организовать работу.

Задачи Online International Bootcamp:

  • Познакомить стартапы с партнерской сетью
  • Осознать и проговорить текущую ситуацию в свете коронавируса
  • Выяснить текущие цели (например, связанные с выходом на рынок) и определить точки роста, неопределенности и где требуется помощь
  • Изучить рыночный потенциал 7 стран региона Балтийского моря для стартапов из области «разумного потребления»
  • Выбрать таргетинговый рынок, максимально понять запрос рынка и прокачать свой продукт для конкретно выбранного рынка
  • Получить возможность выхода на потенциальных инвесторов, клиентов, тестовые площадки и другие значимые структуры или инфраструктурные объединения на выбранном рынке через партнерскую сеть
  • Обмен опытом работы на конкретном рынке с другими стартапами из сектора «разумного потребления», находящихся на схожем уровне развития собственного проекта и понимающие на собственном опыте проблемы, вопросы и потребности коллег-стартапов
  • Разработать дорожную карту для выбранного целевого рынка, которая, после ее составления, станет пошаговым руководством для каждого стартапа по выходу на рынок.

 

International Bootcamp  был организован для того, чтобы стартапы 7 стран региона Балтийского моря получили максимально полезную информацию в короткое время и воплотили в реальность свои планы по выходу на рынок конкретной страны, обсудив их реалистичность с экспертами.

Присутствие экспертов рынков позволило каждому стартапу задать вопросы, часто касающиеся важных мелочей и их конкретного продукта, их особенностей продвижения, скорректировать дорожную карту с учетом особенностей каждого отдельного рынка.

Российский стартап Nyam Cup принял активное участие в онлайн мероприятии, аргументированно выбрал целевые рынки – рынок Эстонии и рынок Финляндии, составил портрет потенциального клиента, посовещавшись с экспертами и с коллегами, составил дорожную карту вывода продукта – съедобные стаканчики для горячих и холодных напитков - на рынок стран региона Балтийского моря.

Поскольку наш российский стартап Nyam Cup активно готовится к автоматизации своего производства и в дальнейшем экспорту продукции в страны Региона Балтийского моря, ценный опыт членов Санкт-Петербургского Кластера Чистых технологий для городской среды пригодится стартапу.

ОТЧЕТ об участии эксперта Опариной Елены Юрьевны в International Bootcamp